- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,846
- Реакции
- 271,185
- #1
Голосов: 0
Название: Четыре ступени к прибыли
Автор: 4.green-sales
Результативный онлайн-курс для владельцев и директоров интернет-магазинов
Слов будет мало…
Четыре видео-урока, четыре онлайн-вебинара с ответами на вопросы и разбором конкретных ситуаций. Один месяц продуктивной работы. За этот месяц мы найдем и исправим главные ошибки в маркетинге и продажах Вашего магазина, которые мешают зарабатывать деньги уже сейчас. Внедрим новые инструменты, заткнем пробоины, через которые утекает прибыль, усилим то, что уже работает, выявим узкие места и увеличим ваш доход…
В тренинге будет сделан упор на быстрые и простые технологии и исправление ошибок, при этом, я буду уделять внимание и системному подходу, чтобы сформировать у вас четкую картину дальнейших действий
Спойлер: Описание далее
Наша цель:
увеличить доход минимум на 25% в течение 1-го месяца после тренинга.
И минимум на 10% во время самого тренинга.
Конверсия
Вы узнаете минимум 50 способов быстро увеличить конверсию при уже существуещем трафике.
Простые способы увеличения среднего чека.
Простые и не очень способы быстрого привлечения трафика
Как получать значительно больше прибыли от уже существующих покупателей.
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
Скачать:
Автор: 4.green-sales
Результативный онлайн-курс для владельцев и директоров интернет-магазинов
Слов будет мало…
Четыре видео-урока, четыре онлайн-вебинара с ответами на вопросы и разбором конкретных ситуаций. Один месяц продуктивной работы. За этот месяц мы найдем и исправим главные ошибки в маркетинге и продажах Вашего магазина, которые мешают зарабатывать деньги уже сейчас. Внедрим новые инструменты, заткнем пробоины, через которые утекает прибыль, усилим то, что уже работает, выявим узкие места и увеличим ваш доход…
В тренинге будет сделан упор на быстрые и простые технологии и исправление ошибок, при этом, я буду уделять внимание и системному подходу, чтобы сформировать у вас четкую картину дальнейших действий
Спойлер: Описание далее
Наша цель:
увеличить доход минимум на 25% в течение 1-го месяца после тренинга.
И минимум на 10% во время самого тренинга.
Конверсия
Вы узнаете минимум 50 способов быстро увеличить конверсию при уже существуещем трафике.
- Юзабилити: точки роста интернет-магазина: основные ошибки в карточке товара, каталоге, оформлении заказа – быстрые способы их исправления.
- Генерация акций и специальных предложений:
работающие технологии - Входящие звонки и онлайн-операторы: как выжимать еще больше продаж.
- Простые стратегии работы с конкурентными преимуществами
- Гарантии: виды и способы работы с гарантиями.
- Копирайтинг для интернет-магазина. Формулы и подходы к написанию заголовков, описаний товаров, текстовых страниц – которые могут увеличить конверсию в несколько раз
- Вторичная конверсия и простой алогоритм двушаговых продаж.
Простые способы увеличения среднего чека.
- Cross-sale, upsale – быстрые технологии запуска
- 4 оптимальные точки для cross-sale
- Как не потерять продажу при cross-sale
- Работающие сценарии допродаж по телефону
- Простая автоматизация допродаж
- Правильный выбор наборов для cross-sales
- Сервис и гарантии, как cross-sale или “деньги из воздуха”
- Технология создания наборов
- Как правильно показывать cross-sale?
Простые и не очень способы быстрого привлечения трафика
- Чеклист поисковой оптимизации. Что делают не так ваши seo шники?
- 6 способов увеличения эффективности контекстной рекламы. Типичные ошибки и способы их исправления. Как снижать цену клика на конкурентных рынках?
- Социальные сети, как источник трафика – простые способы привлечения аудитории
- Тизерные сети, баннерная реклама, блоги: все способы привлечения трафика. Конкретные инструменты
Как получать значительно больше прибыли от уже существующих покупателей.
- Быстрый способ запуска эффективной email-рассылки. Чеклист запуска.
- Сегментирование клиентской базы - неочевидная технология всегда дающая результаты. Выделение VIP сегмента.
- Метод опросов через исходящие звонки
- Быстрая реактивация существующих клиентов через онлайн-анкетирование.
- Запуск акций для существующих клиентов. Сценарии и инструменты.
- Концепция жизненного цикла клиента
- Простой способ автоматизировать повторные продажи
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
Скачать: