Бизнес [4.green-sales] Четыре ступени к прибыли

    Голосов: 0
  • #1
Название: Четыре ступени к прибыли
Автор: 4.green-sales





Результативный онлайн-курс для владельцев и директоров интернет-магазинов

Слов будет мало…
Четыре видео-урока, четыре онлайн-вебинара с ответами на вопросы и разбором конкретных ситуаций. Один месяц продуктивной работы. За этот месяц мы найдем и исправим главные ошибки в маркетинге и продажах Вашего магазина, которые мешают зарабатывать деньги уже сейчас. Внедрим новые инструменты, заткнем пробоины, через которые утекает прибыль, усилим то, что уже работает, выявим узкие места и увеличим ваш доход…
В тренинге будет сделан упор на быстрые и простые технологии и исправление ошибок, при этом, я буду уделять внимание и системному подходу, чтобы сформировать у вас четкую картину дальнейших действий

Спойлер: Описание далее
Наша цель:
увеличить доход минимум на 25% в течение 1-го месяца после тренинга.
И минимум на 10% во время самого тренинга.

Конверсия
Вы узнаете минимум 50 способов быстро увеличить конверсию при уже существуещем трафике.
  • Юзабилити: точки роста интернет-магазина: основные ошибки в карточке товара, каталоге, оформлении заказа – быстрые способы их исправления.
  • Генерация акций и специальных предложений:
    работающие технологии
  • Входящие звонки и онлайн-операторы: как выжимать еще больше продаж.
  • Простые стратегии работы с конкурентными преимуществами
  • Гарантии: виды и способы работы с гарантиями.
  • Копирайтинг для интернет-магазина. Формулы и подходы к написанию заголовков, описаний товаров, текстовых страниц – которые могут увеличить конверсию в несколько раз
  • Вторичная конверсия и простой алогоритм двушаговых продаж.
Средний чек
Простые способы увеличения среднего чека.
  • Cross-sale, upsale – быстрые технологии запуска
  • 4 оптимальные точки для cross-sale
  • Как не потерять продажу при cross-sale
  • Работающие сценарии допродаж по телефону
  • Простая автоматизация допродаж
  • Правильный выбор наборов для cross-sales
  • Сервис и гарантии, как cross-sale или “деньги из воздуха”
  • Технология создания наборов
  • Как правильно показывать cross-sale?
Трафик
Простые и не очень способы быстрого привлечения трафика
  • Чеклист поисковой оптимизации. Что делают не так ваши seo шники?
  • 6 способов увеличения эффективности контекстной рекламы. Типичные ошибки и способы их исправления. Как снижать цену клика на конкурентных рынках?
  • Социальные сети, как источник трафика – простые способы привлечения аудитории
  • Тизерные сети, баннерная реклама, блоги: все способы привлечения трафика. Конкретные инструменты
Повторные продажи
Как получать значительно больше прибыли от уже существующих покупателей.
  • Быстрый способ запуска эффективной email-рассылки. Чеклист запуска.
  • Сегментирование клиентской базы - неочевидная технология всегда дающая результаты. Выделение VIP сегмента.
  • Метод опросов через исходящие звонки
  • Быстрая реактивация существующих клиентов через онлайн-анкетирование.
  • Запуск акций для существующих клиентов. Сценарии и инструменты.
  • Концепция жизненного цикла клиента
  • Простой способ автоматизировать повторные продажи

Материал может быть удален по просьбе правообладателя

Скачать:


Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
Сверху