- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,855
- Реакции
- 271,491
- #1
Голосов: 0
Название: SEO-копирайтинг. RELOAD. Часть 1. Продажи на 100%: как превратить сайт в продавца 24/7
Автор: 1PS.RU
Владельцы сайтов и интернет-маркетологи уже осознали важность контента: они постоянно интересуются, как написать мощный текст с нуля или прокачать уже имеющийся на своем сайте. Ведь представители поисковых систем постоянно твердят, что контент – король. И точка.
Слепое желание понравиться роботам уже в прошлом. Многие понимают, что текст, наполненный ключевыми словами, – это совсем не то, что нужно и нравится потенциальными клиентам. Отсюда у всех возникают вопросы:
1. Что писать, чтобы это было интересно и полезно для своей целевой аудитории?
2. Как удержать внимание клиента на сайте, чтобы он совершил целевое действие?
3. Почему людям не нравятся длинные полотна из текста?
4. Где брать новые идеи и откуда черпать вдохновение?
5. Сколько текста вешать в символах, чтобы люди дочитывали его до конца?
На эти вопросы мы решили ответить в своей книге, чтобы и новичкам, и профессионалам с большим опытом было полезно найти для себя что-то новое.
В течение 17 лет мы занимаемся разработкой и продвижением сайтов. И 8 из них пишем тексты для сайтов различных тематик: от интернет-магазинов детской одежды до компаний по техническому надзору нефтяного оборудования. За эти годы у нас накопилось много знаний, фишек и хитростей, которые помогают писать сильные оптимизированные и продающие тексты. Эти тексты дают высокие результаты и приносят прибыль владельцам сайтов.
Три причины, почему стоит прочитать эту книгу:
– каждое слово испытано и проверено на собственном опыте;
– каждый совет проиллюстрирован реальными примерами;
– каждый термин объясняется простым и понятным языком.
В итоге вы составите алгоритм, по которому легко будет создавать интересные описания вашего продукта и успешно продавать его.
Продажник:
Автор: 1PS.RU
Владельцы сайтов и интернет-маркетологи уже осознали важность контента: они постоянно интересуются, как написать мощный текст с нуля или прокачать уже имеющийся на своем сайте. Ведь представители поисковых систем постоянно твердят, что контент – король. И точка.
Слепое желание понравиться роботам уже в прошлом. Многие понимают, что текст, наполненный ключевыми словами, – это совсем не то, что нужно и нравится потенциальными клиентам. Отсюда у всех возникают вопросы:
1. Что писать, чтобы это было интересно и полезно для своей целевой аудитории?
2. Как удержать внимание клиента на сайте, чтобы он совершил целевое действие?
3. Почему людям не нравятся длинные полотна из текста?
4. Где брать новые идеи и откуда черпать вдохновение?
5. Сколько текста вешать в символах, чтобы люди дочитывали его до конца?
На эти вопросы мы решили ответить в своей книге, чтобы и новичкам, и профессионалам с большим опытом было полезно найти для себя что-то новое.
В течение 17 лет мы занимаемся разработкой и продвижением сайтов. И 8 из них пишем тексты для сайтов различных тематик: от интернет-магазинов детской одежды до компаний по техническому надзору нефтяного оборудования. За эти годы у нас накопилось много знаний, фишек и хитростей, которые помогают писать сильные оптимизированные и продающие тексты. Эти тексты дают высокие результаты и приносят прибыль владельцам сайтов.
Три причины, почему стоит прочитать эту книгу:
– каждое слово испытано и проверено на собственном опыте;
– каждый совет проиллюстрирован реальными примерами;
– каждый термин объясняется простым и понятным языком.
В итоге вы составите алгоритм, по которому легко будет создавать интересные описания вашего продукта и успешно продавать его.
Продажник:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию